Трамп стоит на распутье, которое определит судьбу мира


Конфликт на Украине переходит к новому этапу: попытки добиться дипломатического урегулирования, предпринимаемые и Москвой, и Вашингтоном, судя по всему, не смогли выполнить программу-максимум — о мире договориться не удалось.
По крайней мере, именно на этом акцентировал внимание замглавы МИД России Сергей Рябков.

«Мощный импульс Анкориджа в пользу договоренностей усилиями противников и усилиями сторонников войны до последнего украинца оказался в значительной мере исчерпан. <…> Это результат деструктивной деятельности, прежде всего европейцев, о чем мы говорим открыто и прямо», — заявил он.

И на этом фоне ожидаемы возмущения в духе: «зачем все это было».
Владимир Путин на совещании с военными в Петербурге во вторник ответил на этот вопрос. За текущий год, по его словам, российские войска освободили почти пять тысяч квадратных километров и 212 населенных пунктов.
Конечно, главную роль в этом сыграли мужество и доблесть наших солдат. Однако нельзя сбрасывать со счетов, что на протяжении почти всего этого времени помощь для ВСУ сокращалась. Каждая единица техники, каждый снаряд, не попавший на украинскую передовую за нынешний год, — это сохраненные жизни российских бойцов.

И здесь важно понимать, что мирный процесс, запущенный с командой Трампа, продолжался почти все это время — Анкоридж был лишь его кульминацией. А переговоры между Москвой и Вашингтоном, думается, начались едва ли не сразу после инаугурации новоизбранного американского президента. И эта эпопея постоянно сопровождалась различными проблемами для Киева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.